Всего обявлений:
Обявлений за неделю:
Обявлений за мес.:
Зарег. пользователей:
173
0
0
310
Проверка ТИЦ
98 - 30.20
95 - 26.50
92 - 25.50
80 - -
ДТ - 23.00
Новости и обзоры
Повышение надежности работы автомобиля зимой
2012-12-01 11:02:32
Зимнее время всегда предъявляет к автомобилям повышенные требования. Чтобы комфортно и без проблем ездить зимой, машину необходимо подготовить.

Из множества самых разнообразных мероприятий, рекомендуемых заводом-изготовителем, владелец выбирает те, которые соответствуют его району проживания, опыту и возможностям. 

Первое, с чем сталкивается водитель, приходя в гараж к своему железному коню, это попытка завести двигатель. Хорошо, если машина хранится в теплом или отапливаемом помещении, но многим приходится об этом только мечтать. Поэтому в большую стужу перед запуском двигателя лучше произвести некоторые превентивные действия.

Прежде всего, если есть заводная ручка, провернуть несколько раз коленвал. Под низ машины можно подложить тепловентилятор. Десятиминутный обдув теплым воздухом очень полезен.

Многие водители до сих пор используют вместо охлаждающей жидкости обыкновенную воду. В этом случае достаточно заполнить систему охлаждения горячей водой.

Перед холодами проверяют состояние аккумуляторной батареи, уровень электролита и его плотность и при необходимости корректируют. Вообще аккумулятор должен быть полностью заряжен. 

Полезно иметь также стационарное пусковое устройство или мощное зарядное, которое подсоединяется к клеммам батареи и помогает прокручивать холодный вал двигателя.

Непосредственно при запуске выжимают также сцепление, чтобы уменьшить количество вращающихся деталей и трение. 

Зимой обычно ухудшается обзор с водительского места из-за налипания снега. Поэтому всегда надо добавлять низкозамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя, а также следить за состоянием щеток.

Перед заездом в гараж весь налипший снег надо удалять - это облегчит подготовку машины к следующему выезду. Если машина ездила по дороге, посыпанной солью, то это в значительной мере предотвратит коррозию. 

На подошвах ботинок в салон всегда попадает немного снега, который в теплом воздухе превращается в воду, скапливающуюся на ковриках. Она не высыхает, как летом, а вызывает запотевание стекол, коррозию. Коврики обязательно надо насухо протирать или просушивать. 

Автомобильная промышленность предлагает большой выбор резины : летней, зимней, всесезонной. Лучший вариант, конечно, иметь отдельно комплект летней и зимней резины. Пользуется спросом также резина шипованая. 

Проверяя давление в шинах, следует иметь в виду, что повышенное давление уменьшает трение, но машина увереннее чувствует себя на скользкой дороге тогда, когда давление в шинах несколько ниже. Кроме этого, опытные водители возят с собой цепи противоскольжения, обыкновенную лопату, мешочек с песком и буксировочный трос. Понятно, что лишний вес ведет к перерасходу топлива, но, выезжая из гаража, никто не знает заранее, что может случиться в пути, а по закону подлости именно та вещь, которая осталась в гараже, оказывается наиболее нужной. 

Реже, чем летом, но машины моют и зимой. При этом вода попадает во все щели и там замерзает. Поэтому после мойки машину тщательно просушивают и продувают струей теплого воздуха. Желательно также перед зимой избирательно обновить антикоррозионное покрытие. 

Свечи зажигания редко вызывают нарекания, но все же и их нужно периодически очищать, регулировать зазор, а также иметь в машине запасной комплект новых свечей. 

Зимой двигатель охлаждается значительно эффективнее, чем летом, поэтому приходится его утеплять. Для этого перед радиатором устанавливают утеплитель в виде картона, старого половика или матерчатого коврика. Жидкости в радиатор наливают меньше, столько, чтобы она едва прикрывала пластины.
Главная / Новости и обзоры / Каталог автосайтов / Отзывы автовладельцев / Добавить объявление / Обратная связь Создание сайта "Astudio"